ООО "Компания Промальянс" занимается поставкой всех видов стальных канатов:
Канаты стальные (тросы)
изготавливают из проволоки, свитой по спирали. Чтобы повысить устойчивость изделия к влиянию внешней среды для производства канатов используется проволока из нержавеющей стали. В этих же целях канаты оснащают сердечником, пропитанным специальной антикоррозионной смазкой.
Сердечник каната стального может быть:
- органическим;
- металлическим;
- синтетическим;
- натуральным.
Сердечник заполняет пустоты, образующиеся между скрученными проволоками. Смазка, которой пропитан сердечник, в процессе эксплуатации каната проникает между проволоками, предохраняя их от коррозии.
Канат стальной является основным грузонесущим элементом подавляющего количества строительных и грузоподъемных машин, промышленных механизмов. На сегодняшний день он нашел широкое применение практически во всех сферах народного хозяйства.
На современном рынке существует огромный выбор стальных канатов различных типов и модификаций. По количеству прядей канаты стальные бывают: 3-прядевые, 4-прядевые, многопрядевые.
Размер каната – это его диаметр в миллиметрах. Реже под размером канатов понимают его окружность, выраженную в дюймах.
Свивка проволок выполняется несколькими способами. По направлению скручивания проволок канаты могут быть правой или левой свивки. В зависимости от того, совпадают или нет направления свивки проволок в прядях и самих прядей, канаты стальные бывают:
- односторонней свивки: проволоки в прядях и пряди в канате закручены в одну сторону;
- крестовой свивки: пряди в канате и проволоки в прядях имеют противоположно направленную свивку.
По типу свивки прядей выделяют следующие типы канатов:
- ТК – точечное касание отдельных проволок между слоями;
- ЛК – линейное касание проволок между слоями;
- ЛК-О – линейное касание проволок между слоями, верхний слой содержит проволоки одинакового диаметра;
- ЛК-Р – линейное касание проволок между слоями, верхний слой содержит проволоки различного диаметра;
- ЛК-З – линейное касание проволок заполнения и между слоями;
- ТЛК – комбинирование касание: точечно-линейное.
По механическим свойствам стальной проволоки, из которой изготовлено изделие, канаты бывают:
- общего назначения;
- нормального качества (марка 1);
- повышенного качества (марка В);
- высокого качества (марка ВК).
В зависимости от наличия защитного покрытия проволоки и его качества канаты бывают:
- без покрытия;
- с цинковым покрытием – канат оцинкованный для работы в средне-агрессивных условиях (С);
- с цинковым покрытием – для работы в жесткой агрессивной среде (Ж);
- с цинковым покрытием – канат оцинкованный для работы в особо жестких агрессивных условиях (ОЖ).
Выбор типа и конструкции каната стального определяется, в зависимости от назначения изделия и условий его эксплуатации. Следует учитывать, что каждая конструкция имеет свои механические особенности, которые и определяют использование каната данного типа в той или иной сфере промышленности.
Канат стальной ГОСТ 3062-80
является канатом ТК типа. Канат ГОСТ 3063 применяют в качестве провода заземления в линиях электропередач, грозозащитного троса и молниеотвода, а также при монтаже подвесных дорог.
Канат стальной ГОСТ 3063-80 или еще имеющий название грозотрос, основное назначение которого в сооружении защитных грозозащитных сооружений.
Канат стальной ГОСТ 7667-80, 7665-80 (канаты ЛК-3 типа) обладают довольно высокой гибкостью, но не предназначены для работы с агрессивной средой, поскольку изделия данного типа изготовлены из тонких проволок, подверженных коррозии. Канат стальной ГОСТ 7667 широко применяется практически во всех отраслях строительства и промышленности, где отсутствует необходимость работы в агрессивной среде.
Канат стальной ГОСТ 2688-80, 14954-80 (канаты ЛК-Р типа) обладают большой структурной прочностью. Это позволяет использовать изделия данного типа при работе в агрессивных средах, а также в условиях, при которых канат подвергается переменным изгибам с большой интенсивностью. Канат стальной ГОСТ 2688 нашел широкое применение при обустройстве подвесных дорог, на строительных кранах, шахтных подъемниках и т.д.